Промо-система Cinzano
Увеличить продажи продукции бренда и
лояльность к бренду
Получить путь поведения клиента
По собранным данным проинформировать клиента
о проведении новых конкурсов и промоакций
Задачи
Промоакция для стимулирования продажи продукции
Проблемы
1
Система из сайта, мобильного приложения и чат-бота
2
Основной функционал
Регистрация QR-кода с чека в удобном месте для клиента после покупки необходимой продукции. Получение кешбэкана мобильный телефон или «Юmoney»
Прямое общение с конечным потребителем, push-уведомления через мессенджеры с быстрым призовом к действию

Поддержание интереса клиента к бренду за счет введения специальной системы баллов и проведения активностей
Получение аналитики продаж в зависимости от активностей, формирование аналитики по воронке продаж

Результаты и технологии
Мобильное приложение создано на кроссплатформенном языке Flutter, что позволяет в максимально быстрые сроки осуществлять разработку
Чат-бот в менеджерах Telegram и Viber,
а также в VK и Facebook
Интеграция с сервисом авторизации маркетинга Mindbox, которая позволяет проводить email-маркетинг, выдавать подарки и собирать сводную статистику клиента
Интеграция с SMSC – сервисом отправки смс-сообщений
Gmail-сервис отправки email-сообщений и выгрузок в онлайн-таблицы