Голосовое управление
Проблема - Отсутствует возможность быстрой коммуникации руководства с сотрудниками, постановки и контроля задач. Ведь в компании более 2500 тысяч сотрудников.
Долгая коммуникация вредит бизнес-процессам, тормозит выполнение задач.
Задачи:
Заказчику необходимо реализовать проект под ключ: от задумки до полного вывода продукта, мобильного приложения, а также личного веб-кабинета.
Приложение позволит управлять задачами для работников с помощью голоса:
  • Решить проблему постановки задачи в ходе голосового совещания.
  • Исполнителю иметь информацию о точном поручении руководителя.
  • Начальнику иметь возможность контролировать ход работы над задачей.
На первом этапе мы провели исследование: изучили лучшие практики мобильных приложений, проанализировали существующие процессы и инфраструктуру компании.

В ходе исследования нашей командой было предложено создать не только мобильное приложение, но и личный веб-кабинет с помощью разработки серверного слоя (сервисов по объединению и трансформации разных протоколов взаимодействия).

По итогу первого месяца работы было предложено технологическое решение и представлен кликабельный прототип.

На основе исследования также было принято решение сделать полное управление голосом, что в текущих реалиях оказалось актуально и удобно.
Основной функционал
  • Простое и понятное управление приложением.
  • Возможность автоматически сформировывать задачу для исполнителя, произнеся фамилию и дату исполнения.
  • Исполнитель получает уведомление о новой задаче и может просмотреть прикрепленные файлы, прочитать текст задачи и, в случае необходимости, прослушать поручение.
  • Исполнитель может делегировать задачу своему подчиненному и отслеживать ход ее выполнения.
  • Система имеет возможность назначать задачи с помощью помощников.
  • Доступ в приложение возможен по паролю, отпечатку пальца (Touch ID) и по сканированию лица (Face ID).
  • Управление голосом, возможность постановки задач, фильтр по датам и типам задач, и каждому отдельному сотруднику.
Наша команда проработала проект от этапа идеи до вывода на рынок готового продукта
  • Мобильное приложение и личный кабинет интернет-обслуживания позволил заказчику оптимизировать издержки, связанные с задержкой выполнения и коммуникации.
  • Значительно повысили уровень лояльности среди клиентов, предоставив им дистанционный канал продаж.
  • Система интегрирована с Telegram, для получения максимально важной информации.
  • Имеется возможность интеграции с таск-трекерами.
  • Всё это значительно ускорило бизнес-процессы. На сегодняшний день мы продолжаем улучшать и совершенствовать данный проект.
Технологии
  • Мобильное приложение адаптировано к операционным системам iOS и Android.
  • Личный кабинет интернет-обслуживания доступен в веб-версии.
  • Использованы следующие технологии: iOS, Android, PHP, React.
  • Разработан серверный слой сервисов по объединению и трансформации разных протоколов взаимодействия.